"OverKings" - браузерная MMORPG в стиле фэнтези
Меню сайта
Мини-чат
В контакте
Наш опрос
Какой уровень у Вашего персонажа в игре?
Всего ответов: 580
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Страж: 0-17. Гайд по Стражу в Оverkings

Для начала, краткое руководство по игре для людей готовых вкладывать деньги в игру.
В игре существует на данный момент 4 сета ( полных комплекта снаряжения). Зеленый сет 11 уровня. Оранжевый сет 22 уровня. Фиолетовый сет 34-го уровня. И PvP сет без требования к уровню. Еще есть синий стартовый сет (Бервильский) также без ограничения по уровню, который не является сетом в полном смысле этого слова.
Предметы из сета отличаются от прочих предметов следующим свойством: чем больше на Вас вещей из одного сета, тем больший дополнительный бонус Вы получаете. Соответственно наибольшую пользу Вы получите, если купите и оденете сет целиком. Покупка одной или двух вещей из сета практически не целесообразна. Более подробно о бонусах конкретного сета Вы можете узнать наведя в игре курсор мышки на одну из вещей такого сета.
По стоимости и мощности сеты располагаются по возрастанию минимального требуемого уровня.
Таким образом самый слабый 11 уровень, затем 22, 34. Возможно, разработчики, в погоне за Вашими деньгами в скором времени добавят еще один сет одновременно с появлением возможности раскачки героев до 50 уровня.
PvP сет располагается отдельно от остальных. Суть в том, что он увеличивает параметры персонажа не в натуральных значениях как все остальные вещи в игре, а в относительных. То есть в процентах. Таким образом, при повышении уровня персонажа, PvP вещи сильнее увеличивают ваши параметры. И, как Вы понимаете, не теряют своей ценности с ростом уровня персонажа. Однако, на 11 уровне он проигрывает сету 11 уровня, на 22 уровне оранжевому сету и так далее. Смысл этого в том, чтобы Вы, желая стать непобедимым, купили все сеты по мере роста вашего уровня. Будете Вы это делать или нет - решать Вам. Но теперь Вы знаете из чего выбирать.
Не обижайте игроков, не вкладывающих деньги. Они тоже люди)
Нижеприведенный гайд для вас будет малоинтересен, а представленные в нем советы – неактуальными. Рекомендую не тратить свое время. Удачи в игре желать не буду, она и так Вам сопутствует. Пожелаю удачи в жизни)

А теперь руководство для тех, кто планирует играть без вложения денег.
Как Вы догадываетесь, это немного сложнее. Поэтому почитать и подумать придется побольше. Здесь и далее любые сравнения с персонажами других классов подразумевают равный уровень и равное снаряжение. Ни у кого не вызывает сомнений, что страж в фулфиолете проточенном на +20 самостоятельно одержал бы победу в битве на Курской дуге.
Нижеследующий гайд написан только до 17 уровня, так как автор пока что дальше не поднялся. То есть скиллы, зоны и квесты после 17 уровня рассматриваться не будут.
Сокращения и жаргон:
PvP - player vs player. Бои между игроками.
PvE - player vs enviroment. Бои между игроком (игроками) и монстрами.
агр, агрить, агриться - От "агрессия". Нападение, заставлять напасть на себя, нападать.
босс - моб, значительно превосходящий по силе мобов своего уровня. Часто обладает иммунитетами к скиллам. Лут с босса также значительно лучше, чем с обычных мобов.
гайд - guide. Руководство.
дд - damage dealer. Персонаж специализирующийся на нанесении повреждений. Как правило, обычной атакой.
дизэйбл - disable. Временное выведение противника из боя, либо снижение его эффективности.
дмг - damage. Повреждения, урон.
донат - donate. Перевод реальных денег в игровые.
дроп - drop. То что падает. Так часто называют лут. Хотя правильнее это слово употреблять, говоря о падении или шансе выпадения лута.
заточка, точка, проточка - улучшение характеристик снаряжения с помощью кристаллов и осколков духа.
крит - критический удар
кулдаун - Cool down. Время, которое должно пройти до повторного применения скилла.
лут - loot. Награбленное. Все что падает с мобов и боссов. В более узком смысле - предметы выпадающие с мобов и предназначенные только для продажи в магазин.
моб - монстр
нюк - nuke. Скилл единовременно наносящий большие повреждения.
пати, тима - party, team. Группа, команда, партия.
скилл - skill. Навык, способность.
спам - частое использование скиллов.
стан - stun. Оглушение.
танк - персонаж, специализирующийся на получении основного дмг.
фарм - farm. Накопление опыта и/или денег. Как правило, путем убийства мобов.
хил, хилять, хилер - Heal. Лечение, лечить, лекарь.
хп - hit points. Очки здоровья.
Немного о страже.
Страж - это танк PvE квалификации. Другими словами, назначение стража – выдержать наибольшее количество дмг (повреждений) во время фарма боссов и мобов. Страж никогда не будет бить обычной атакой сильнее других героев, никогда не будет эффективнее бить скиллами, никогда не будет лучшим дизэйблом и прочее. Если Вы хотите всего вышеперечисленного от персонажа – могу предложить другого героя, либо донат. (Знатоки утверждают, что после 20-го уровня у стража появляется очень много PvP скиллов. Соответственно стиль игры персонажем начинает больше зависеть от предпочтений игрока, чем от способностей персонажа. Однако, это находится за пределами обозначенной выше планки до 17-го уровня.)
Но никогда ни один герой не простоит столько, сколько простоит страж. Ваша задача стоять и терпеть, пока партия делает свое дело. И это страж умеет делать лучше всех.
Стражу требуются расходуемые предметы двух типов: кристаллы и заклепки. Кристаллы требуются для накопления концентрации и для некоторых скиллов. Чем лучше кристаллы, тем сильнее скиллы и удары стража. Заклепки активируют шипы стража, которые повреждают атакующих его противников. Чем лучше заклепки, тем крепче броня персонажа.
Скиллы.
Не читайте описание скиллов на официальном сайте. Они оставят Вас в прострации и удивлении. Я гарантирую это
Эффективность каждого скилла зависит от определенного параметра или нескольких параметров. Достаточно навести курсор мышки на иконку скилла и вы узнаете какие параметры определяют его силу. Чтобы узнать точную формулу зависимости скиллов от параметров и расчета повреждений, а также вероятность критического удара или промаха, автор предлагает пытать разработчиков игры каленым железом, так как они до сих пор не открыли форум. До тех пор пока форум не будет открыт и нам не будет предоставлен доступ к информации об игровой механике, мне представляется весьма сложной задачей сравнить ценность вещи с большими параметрами и другой вещи с бонусом на скилл и более низкими параметрами. Так как определить влияние разницы параметров на эффективность скилла и сравнить ее с бонусом нет никакой возможности. Если Вы не поняли, что написано в этом абзаце, то Вам не стоит переживать из-за неработающего форума.
В самом начале игры страж может использовать только обычную атаку и два скилла. Обычная атака называется Удар Копья (автор недоумевае почему не Удар Копьем). Также Вы можете использовать скиллы Блокировка Щитом и Копье Молний.
Удар Копья – обычный удар копьем. Концентрации не требует.
Блокировка Щитом – страж закрывается щитом и не атакует противников некоторое время. Использование скилла увеличивает вашу концентрацию на 25 единиц. Это некий аналог маны у стража. Особенность концентрации, заключается в том, что при вступлении в бой она равна нулю. В процессе терпежа от противников и нанесения им повреждений она постепенно нарастает. Этот навык ускоряет рост концентрации. Максимум концентрации – 100 единиц. Концентрации не требует.
Копье Молний – слабый нюк. Дмг примерно равен двум обычным атакам. Стоит 10 концентрации.
2 уровень.
Удар Щитом – страж наносит цели удар щитом, оглушая и обездвиживая ее на несколько секунд. Также наносятся повреждения. Дмг – 2 обычных атаки. Возможен крит на 3-4 атаки. Классический стан. Стоит 22 концентрации.
4 уровень.
Контратака – замечательный скилл. Рекомендую ставить его на автоматическое использование. Для этого надо нажать на иконку скилла левой кнопкой мышки зажав кнопку Ctrl. При атаке на стража, в течение 3-х секунд он может нанести обидчику мощный удар копьем. Возможен крит чуть ли не в 5-8 раз больше обычной атаки. Кстати, во время Блокировки Щитом есть шанс использования этого скилла без учета кулдауна. Концентрации не требует.
6 уровень.
Магнетический Гарпун – при использовании на стоящую на отдалении цель, страж притягивает ее к себе гарпуном, нанося ей при этом повреждения. При фарме локации с мобами атакующими издалека можно его использовать. Но истинную ценность этого скилла Вы поймете в PvP. Как приятно бывает притянуть к себе какую-нибудь чародейку или амазонку и пригреть щитом по голове.. Также скилл может использоваться как обычный нюк даже на стоящего вплотную юнита. Стоит 10 концентрации.
8 уровень.
Удар Грома – по цели с небес бьет молния нанося ей большие повреждения и оглушая, также повреждаются и оглушаются соседние цели. Дмг – примерно 10 обычных атак. Возможен крит до 20-30 обычных атак. Полковник Кольт сделал американцев равными. Удар Грома сделал стражей равными с остальными героями. Это перст Божий, карающий всех кто оказался в зоне действия скилла (а она приличная). Стоит 70 концентрации и один кристалл.
10 уровень.
Перехватывающая атака – враги находящиеся в определенном радиусе от стража имеют шанс получить повреждения. В том же радиусе есть шанс заставить врагов принудительно атаковать стража. Дмг 5-10 обычных атак. Внимание. Скилл является стойкой. То есть работает постоянно и может быть либо включен либо выключен. Одновременно с другими стойками работать не может. В PvP и в PvE соло рекомендуется пользоваться именно этой стойкой. Не требует концентрации.
12 уровень.
Стойка Защитника – каждый удар по стражу увеличивает его защиту на 10% на 5 секунд. Сила атаки стража уменьшается на 50%. Этот скилл делает из стажа единственного PvE танка в игре и оставляет варвара далеко позади. Чем больше и чаще стража бьют, тем он крепче. В бою с группой мобов, хп падает примерно на треть а потом полоска останавливается до тех пор, пока мобов не станет меньше и эффект не пройдет. Но, последние остатки его и без того слабой атаки делятся на два. Этот скилл используется при фарме в пати. На боссах в обязательном порядке. Если конечно вы не пришли вдвоем с дри. В этом случае, мощь должна позволять сносить босса без этой стойки. Стоит 25 концентрации.
14 уровень.
Дух Битвы – концентрация начинает быстро расти. Если позволяет время, лучше потратить половину максимального запаса концентрации, чтобы через буквально 2 секунды иметь возможность обрушить на противника все свои скиллы. Если Вас уже почти убили, используйте то что есть. 2 секунды Вы можете и не протянуть. Стоит 50 концентрации.
16 уровень.
Знамя Войны – страж устанавливает штандарт увеличивающий все параметры всех союзников. По опыту, на 16-17 уровнях прирост составляет 11-17 к каждому параметру. То есть увеличивает мощь каждого участника партии на 55-85 единиц. Это чувствуется. Используется на боссах обязательно, при фарме мобов и PvP – если целесообразно. Стоит 50 концентрации.
Фарм.
Так как мы с вами, дорогие читатели, не донатим, то мы имеем проблему. Нам постоянно не хватает денег. На вещи, на расходники и на заточку снаряжения.
Фарм мобов.
Это Ваш основной способ получения денег до 17-го уровня. По сравнению с доходом от фарма мобов, фарм боссов – это мелкий промысел. Цифры нет смысла даже сопоставлять. Приятное отличие от фарма боссов, вы не обливаетесь холодным потом, молясь чтобы выпала зелень, осколок, кристалл, знак и прочее. Вы не осознаете, что часовой, а иногда и двухчасовой рейд по боссам принес вам 50 серебра на четверых. Вы знаете точно сколько денег вы заработаете. И вас устраивает эта сумма. На 15-16 уровнях автор начал зарабатывать порядка 25-40 серебра за час-два фарма.
Важно. Принцип любого бизнеса – вложил меньше, получил больше. Чем больше разница между вложениями и доходом – тем шире лицо бизнесмена. Не используйте дорогие расходники (кристаллы и заклепки) на фарме. Берите серые.
Главная суть фарма стражем – это грамотный подбор локации. Мы не ассасин или амазонка, которые могут сравнительно рано убивать бервильских боссов. И даже не чара или маг, которые могут это делать вслед за первыми. Бьем слабо. И только вблизи. Зато хорошо умеем терпеть. Главный враг стража – это мобы бьющие издалека. В локациях с такими мобами Вы должны появляться только ради закрытия квеста. А иногда вообще проще отказаться от этого и купить квестовый лут на аукционе или попросить его выбить знакомого, который играет другим персонажем. Если пришлось зайти в такую локацию, агрите на себя мобов ближнего боя и подходите вплотную к стрелкам. Ваша задача сделать так, чтобы они оказались в зоне действия Удара Грома, а не били вас издалека. Ваши лучшие друзья – это мобы ближнего боя. А как известно, мало друзей не бывает. Выбираем локацию с мобами на 2-3 уровня ниже. Желательно чтобы это были звери, потому что с них лучше дроп. Методом проб и ошибок выясняем сколько мобов одновременно Вы можете убить не умирая. Не с шансами на выживание, а выживая гарантированно!
И начинаем скучную и нудную историю. Пришел в локацию, включил Перехватывающую Атаку, собрал пачку. Присел в Блокировку Щитом, три раза ударил. Опять присел. Удар Грома. Поковырял их опять, пока докрутится кулдаун блокировки. Присел, поковырял, ударил громом. Все упали, собрал лут. Следующая пачка. Прошел локу или две. Домой. Починился, закупился расходниками. Обратно. Вот так вот долго или коротко вы достигните уровня, когда можно будет фармиться у боссов. Не боссов, а у боссов. Локации боссов отличаются тем, что мобы агрятся не по одному, а всей пачкой. То есть их количество Вы не можете отрегулировать. Сколько есть в пачке – все Ваши. Когда Вы спокойно будете собирать пачку по 5-6 мобов, к примеру, 8 уровня – идите к Громовому Вепрю. 12 уровня – Вам в Скорбной Магде. Затем Вы сможете собирать уже и по 2 пачки мобов у боссов. И так далее. Боссов убивать не надо. Подошли к боссу, развернулись и пошли в начало локации. Помните - если умрет босс Вы два часа не сможете зайти в локацию.
Смысл агрить на себя много мобов заключается в том, что Ваш Удар Грома бьет по площади. А значит, чем больше народу на площади, тем лучше. Только рассчитывайте силы, чтобы они Вас не съели, как в себя придут. Главное – помните что фармиться надо только на серых расходниках. Это значительно повысит экономический смысл мероприятия.
Фарм боссов.
Если Вы можете убивать боссов самостоятельно – это очень хорошо. Just do it. Методика такая же как и с мобами. Только на босса не действует оглушение и гарпун. Урон от скилла наносится, а вот эффекта оглушения нет. Скорее всего Вы сможете это делать, если будете фармиться на мобах маленького уровня и боссах. То есть фармить будете деньги, практически не получая опыт. Тогда Ваше финансовое состояние позволит закупиться снаряжением и увеличить свою мощь до необходимого уровня. Это один из вариантов раскачки. Вы приостанавливаете прокачку по уровню. Копите на хорошую синь. Возможно даже протачиваете ее. Затем фармите на бервильских боссах на зелень для последующих уровней. Имеет ли смысл так притормаживать на боссах желтой зоны Конхобара – мне неизвестно.
Фарм боссов в пати весьма прост.
В пати кроме Вас должна быть дри и хотя бы один дд. При относительно высокой мощи роль дд может играть страж или дри. Таким образом минимальная пати - это Вы и дриада.
Вы включаете Стойку Защитника, агрите на себя босса со свитой, если есть 16-й уровень – ставите штандарт и начинается.
Вариантов развития событий три:
Первый – босс агрится на Вас. Дри хиляет, Вы стоите, дд сносит босса. Все счастливы.
Второй – босс агрится на Вас. Дри хиляет, Вы падаете, дд убегает, дри – как повезло. Танк слабак. Нет это дри не выхиливает. Да оба вы придурки, я с другими пойду.
Третий – босс агрится не на Вас. Дри или дд падает, Вы убегаете, второй убегает. Теперь уж танк не отмажется, он точно нуб.
То есть. Мораль проста – Вы должны сделать так, чтобы босс бил именно Вас. Причем Вы должны это терпеть не падая. Во всех остальных случаях либо не выхиливает дри, либо Вы падаете с трех тычек. Определить что именно – несложно. Если Вы и правда валитесь с трех тычек (при живом тотеме) - проблема в Вас. Если Вас медленно, но неотвратимо сносят – в дри. Лечится проблема повышением класса расходников соответствующего участника группы. Если падаете на белых – то синие. На синих – зеленые. Вам конечно же достаточно будет купить только заклепки. За защиту отвечают именно они. Правда немного меняется экономика всего этого мероприятия. Поэтому стоит дважды подумать, а надо ли Вам валить мельника на синих расходниках. Или прикупить пару вещей и вернуться с теми же белыми или серыми.
Если Вы будете Магнетическим Гарпуном оттаскивать мобов сагрившихся на дри или дд, станить их щитом – это будет очень хорошей помощью команде. Если не будете – в худшем случае моб будет бить дри и она из-за потери хп перестанет Вас выхиливать или вообще убежит. Намного лучший вариант - дд вынужден будет перестать бить босса, отвлечься на моба и затем продолжить. Все зависит от слаженности действий. Когда это заметили, кого именно били и так далее. Следите за тем что происходит с членами группы и за своим хп, а не за полоской хп босса.
UPD.
После введения обновлений на дроп лута, появления сундуков и вообще значительных изменений в игровой экономике фарм локаций стал существенно менее денежным занятием. Поэтому, в изменившихся условиях рекомендую фармить все же боссов. Но не более чем вдвоем с дри. На эпиков имеет смысл ходить большим количеством игроков, так как дроп зелени гарантирован. С расходниками - то же самое. Берите серые. Максимум белые. Дорогие расходуемые предметы имеет смысл брать только на эпика, где точно будет зелень или для убийства босса по квесту. И то во втором случае имеет смысл подождать.
Фарм локаций по прежнему выгоден. Но теперь он лишен самого ценного - предсказуемости. Так же как и на рейде по боссам думаешь о том будет ли сундук и будет ли в нем что-то интересное. По опыту фарма могу сказать: Даже с учетом введения сундуков и подорожания лута до 3-х единиц меди фарм локаций стал менее прибылен. Так как полностью убран дроп серых и белых вещей с мобов. Поэтому теперь можно говорить о том, что фарм боссов и мобов для стража стали примерно одинаковыми по доходу занятиями. Но на боссах веселее и интереснее и вообще кристаллы падают раз в 100 лет. Может повезет. Самое сложное - найти адекватную дри. Если Вам это удалось держитесь за нее.

PvP.
Автор не силен в PvP. Поэтому изложит в большей части очевидные банальности, а в меньшей части не менее очевидные глупости (неочевидные ему одному).
Самое главное - успеть разогнаться. Если разогнался – бой Ваш. Не успел – противника.
Страж – Страж.
Вы знаете противника. Он знает вас. Все просто. Вы оба знаете что без концентрации ничего не стоите. Вы оба знаете, что после второй Блокировки Щитом будет использован Дух Битвы и начнется злой спам всем подряд. Первая блокировка была сделана когда вы еще сходились. Значит надо пригреть противника щитом пока он делает вторую блокировку и тем самым сбить ему использование скилла. Получилось - сами присели и продолжаете ковырять друг друга копьями в час по чайной ложке. Кто первый разогнался до 50 концентрации врубает Дух Битвы и выигрывает. До 14-го уровня просто стоим и ловим друг друга на блокировке ударом щита. У кого накопилось меньше концентрации – тот проиграл. Ну еще с критами как повезло.
Страж – Ассасин.
Все еще проще. Он будет пытаться уколоть Вас в спину. Встаем в уголок и ждем пока он подойдет. Он будет бить из инвиза, но уже не в спину. Если после первой комбинации у вас осталась половина хп и больше – это 90 процентов победа. Ядовитое облако – убегаем так далеко, чтобы его не видеть. Если сбил цель – просто отбегаем, пока не появится возможность его выделить. Присаживаемся, гарпун, бьем (если бежит к облаку, а он это делает – не догоняем, а цепляем гарпуном). Спокойно разгоняемся до 50, Дух Битвы и понеслась. До 14 уровня – гарпун, щитом по голове, копьем молний.
Страж – Амазонка.
Поймал капкан – проиграл. Не поймал – как повезет с гарпуном и ударом щита. Если не уйдет в промах, то все хорошо. Сложность заключается в том, что амазонка появляется на отдалении от Вас и начинает очень больно бить. Подходить к ней нельзя – под ней капкан. Стараемся разогнаться и притягивать гарпуном, потом удар щитом и копье молний. 2-3 раза получится – амы нет. Будет возможность сделать Дух Битвы – спамим ударом грома и всем подряд. Второй вариант – если Вы стоите столбом, капкан будет установлен под Вами. Это проигрыш. Не стойте столбом, если на Вас напала ама. Бегайте.
Страж – Чародейка.
Здесь все скорее зависит не от Вас. Вы конечно, должны бегать за чарой, присаживаться по кулдауну в блокировку и стараться разогнаться. Но если у чары выпадут удачные руны, то это будет ледяная глыба, потом трансформация, испепеляющий луч/огненный шар пока вы крыса или кабанчик, потом опять трансформация.. короче, при худших раскладах Вы ничего не сможете сделать. При лучших – ничего не сможет сделать чара. Молитесь великому рандому. Может быть в этот раз удача окажется на Вашей стороне.
Страж – Маг.
Стараться бить мага и держаться подальше от духа земли. Иначе не выйдете из оглушения и умрете. Используйте гарпун, щит, все что угодно. Бегайте за магом и не давайте ему колдовать. Духи будут бить Вас, Вы мага. Вы должны убить его быстрее, чем его духи убьют Вас.
Страж – Дриада.
Такая же история, что и с магом. Медведь бьет Вас, Вы дри. Главное суметь сбить ей хотя бы половину хп. Она станет лечиться заметно меньше и Вы сможете ее убить. Надо накопить концентрации, оглушить и сделать это пока она не придет в себя. Удалось – победа за вами.
Страж – Варвар.
Разогнаться, вытерпеть первые оглушения, накопить концентрации. Если ему повезет, и он будет мало промахиваться – у Вас проблемы. Если повезет Вам, и он будет мало попадать – проблемы у него.
Страж – Ведьма.
Бить, бить и бить. Не пытаться копить концентрацию. Присели, гарпун, удар щитом, бьем. И опять. Она разгонится быстрее Вас. Когда у Вас будет 50 концентрации, Вы нажмете Дух Битвы и подумаете что все круто, ваши оставшиеся 50-60% хп слетят с одного скилла. Не бегайте за ней. Нарветесь на замедление и умрете. Гарпун, стан, удар.

Страж в групповом PvP.
Перехватывающая Атака должна быть включена.
Пока страж на расстоянии хила от дри и дри жива – страж жив. Противники об этом знают. Вас будут пытаться вытащить гарпуном, если у них есть страж. Если у Вас будет возможность – попробуйте дернуть его к себе. Ваши дд знают что с ним делать. Вас с дри будут пытаться развести в разные стороны любыми способами. Одновременно они будут пытаться убить дри. Берегите ее. Дд сами о себе позаботятся, дри их тоже подлечит, если надо. Ваша забота – дри. Гарпун, удар щитом, все доступные скиллы должны обрушиться на противника. Подойдите к врагу, может сработает стойка и он начнет бить Вас. Знайте, размен дри на асса или аму не в Вашу пользу.
Противники будут бить кого угодно только не Вас. Вы должны добиться от них обратного. Стойка вам в этом поможет. Подходите поближе к наиболее опасным дд, пусть бьют Вас. Если дри в безопасности – бейте врагов щитом, и тащите гарпуном поближе к себе.
Что покупать.
Предел Ваших мечтаний – проточенный PvP сет. Особенностью PvP сета является привязка снаряжения к PvP титулу персонажа. Если вы наведете курсор мыши на какую-нибудь вещь из PvP сета, вы увидите минимальный требуемый титул для того чтобы ее использовать. Если вы потеряете титул, вещь перестанет работать до тех пор пока вы его себе не вернете. Таким образом, вам придется следить за своим PvP рейтингом, чтобы все купленные вещи из сета работали. Еще одной особенностью этого сета является его стоимость. Каждая вещь покупается не только за деньги, а еще и за очки статуса. Очки статуса можно получить выбивая с боссов знаки храбрости или покупая их с рук. Также очки статуса дают за победу в PvP. Возможно, ближе к 40-му уровню вы сможете позволить себе одну или несколько фиолетовых вещей. Копите на PvP вещи. Не торопитесь. Точите их только кристаллами. Если предмет еще не был одет, он точится лучше. Есть некоторый смысл перед тем как одевать, попробовать заточить на 1-2 плюса осколком. Экономия очевидна. Риск тоже очевиден. Автор статьи сломал осколками 2 PvP амулета. И сейчас копит на третий. Думайте сами. Торопиться Вам некуда. PvP вещи Вы покупаете себе навсегда. До 10 уровня синь покупать нет смысла. До 14-го нет смысла покупать зелень. В противном случае, слишком быстрая прокачка уровня делает покупки бесполезными через 1-2 дня игры. Если Вы решили притормозить прокачку уровня ради фарма боссов, возможно и на 10-м уровне имеет смысл брать синь и точить на 1-2 плюса осколками, не знаю. Основные параметры, которым стоит уделять внимание - это стойкость, телосложение и дух. Именно в таком порядке.
Вообще, глобально и концептуально в игре существует два направления сборки, то есть подбора снаряжения:
Бонусы.
Сборка в бонусы позволяет Вам сделать упор на наиболее интересующий Вас бонус. Стражи очень часто стараются собрать бонусы на Удар Грома.
Бонусы есть двух типов. Бонус к эффективности и шанс на самопроизвольное использование скилла при каком-то условии (промах, уворот, смерть противника). Бонус к эффективности скилла, фактически просто усиливают его. Бонусы на использование скилла дают Вам шанс применить его неожиданно для противника (и для себя тоже) без затраты концентрации и расходников.
Покупая или продавая вещь с бонусом на скилл, делая умозаключение о ценности такой вещи Вы должны обратить свое внимание на условие бонуса. Главный принцип: чем чаще в бою происходит событие при котором есть шанс применить скилл - тем этот бонус ценнее.
Таким образом наиболее дорогими и желательными для нас устовиями бонусов оказываются:
При получении урона, при атаке, при промахе, при увороте, при критическом ударе, при использовании скилла (любого).
Вторая категория: шанс на двойное применение скилла,, при вступлении в бой, при смерти противника (для PvP это условие уходит в третью категорию).
Третья категория: при смерти союзника, при выходе из боя, при восстановлении здоровья, и так далее.
Обратите внимание: Восстановление здоровья происходит и после боя, поэтому Вы можете оказаться в неприятной ситуации, когда вы убив пачку мобов будете стоять и восстанавливать хп, в ближайшего моба из следующей пачки полетит Ваш гарпун или удар грома. И Вам придется разбираться с нежданными противниками на остатках хп. Бонус "при выходе из боя" может подкинуть такой же сюрприз. Ценность таких бонусов мне не очевидна и сомнительна.
Также есть бонусы на опыт, на деньги, на прочность, на стоимость починки и на стоимость предмета при продаже его в магазин. Это не боевые бонусы, которые немного, а иногда и существенно, облегчают прокачку по уровню и уменьшают затраты денег. Некоторые игроки не ленятся собрать полный комплект серого, белого и синего (что попало, лишь бы недорого) снаряжения с бонусами на опыт при сдаче задания и специально переодеваются в это снаряжение сдавая квесты. Кто-то аналогичным образом собирается в бонус на боевой опыт. Полный комплект может добавлять десятки процентов к получаемому опыту.
Если Вы - бонусный страж, то фарм в пати связан с рядом сложностей. Оглушенные Ударом Грома мобы будут пытаться переагриться на Ваших спутников. Если они имеют игровой опыт, то они знают: на время оглушения лучше перестать бить мобов. Тогда, выйдя из стана, мобы продолжат бить стража. Многие умные дри при фарме со стражем вообще не бьют мобов, а только ходят за стражем и лечат его вручную. Автокаст на лечение включается только в бою с боссом после того, как дри увидит что босс бьет именно стража. Если Ваши спутники не знают этих особенностей, Вам придется им это разъяснить. Иначе фарм превратится в сумбурную беготню и переругивания нубов.
Параметры.
Классическим примером сборки в параметры является покупка и заточка PvP сета, который вообще не дает бонусов на скиллы. Таким образом Вы наращиваете параметры от которых зависит эффективность скиллов. Другой пример - покупка снаряжения без бонусов на скиллы, которое стоит дешевле, понятное дело. И своевременная замена давно приобретенных вещей на вещи более высокого уровня при повышении уровня персонажа.
На что влияют параметры:
Телосложение - хп.
Сила - обычная атака.
Ловкость - шанс увернуться от атаки.
Стойкость - броня.
Дух - увеличивает эффективность скиллов связанных с молниями и электричеством. И некоторых других.
Мощь - сумма всех параметров. Когда-то влияла на эффективность некоторых скиллов. Теперь просто показывает силу персонажа. Причем точнее чем уровень.
Разница этих двух принципов сборки заключается в том, что при равных затратах на снаряжение бонусный страж будет иметь один-два сильных скилла, а остальные будут бить не очень сильно. Страж собранный в параметры будет иметь больше хп и брони, одинаково охотно пользоваться всеми скиллами, но при этом проигрывать по эффективности одного или двух скиллов. К тому же, что самое важное, он будет лишен шанса на приятный сюрприз в виде случайного использования скилла в бою. При целенаправленной сборке в бонусы такие сюрпризы не так уж и редки. Выбирать Вам.
Удачи в игре и в жизни. Не расстраивайтесь из-за донаторов. Они тоже хорошие люди.

Эту статью можно найти в поисковике по запросу: гайд страж overkings

Поиск
Тэги OverKings
Cделай ЗАКЛАДКУ!
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Выиграй тестовый бой !!!
  • Зарегистрируйся и ИГРАЙ в "Оverkings"!
  • "Оverkings" ВКонтакте
  • онлайн игра "One World"
  • Дни рождения
    martysenok(2024)
    Copyright game-overkings.ucoz.ru © 2024